Мирное развитие



Профессия ювелир. ч.1. Горное дело

21 октября 2013 в 14:20:03

Итак, вы решили стать ювелиром. Что ж, похвально. И пусть вас не пугает сумрак и влажность подземелий и улитки, осклившие свои зубы из своего логова. Ювелиры - как в том стихотворении:

Нет там огромных шахт и цехов,
Трудятся там единицы,
Те лишь, кто к счастью стремиться готов,
Те лишь, кто вольные птицы.


С чего же начинается профессия ювелир? В первую очередь с добычи камня. Именно это для юва основной материал для работы.

Камни добываются в 4 регионах Магических Земель: Подземелья Армаполиса (вход с Опушки туманного леса Арм.), Подземелья Трилистника (Опасные топи Трил.), Подземелья Гелиополиса и Северной Степи (Древний лес Гел. и Сухая Дорога СС соответственно)

Идем в эти регионы и попадаем в подземелья.

Схематическая карта подземелий

 

Логово улиток

 

Северо-западная пещера

Северная пещера

Северо-восточная пещера

Западная пещера

Центральная пещера

Восточная пещера

Юго-Западная пещера

Южная пещера

Юго-восточная пещера

Выход

 

 

Красным на схеме помечены опасные локации. Кроме обитающих в них кровожадных улиток, вас там так же могут ограбить и враги. Южные Пещеры все белые, соответственно там можно копать спокойно, не опасаясь за содержимое мешков.

Сама пещера выглядит примерно так

Заходим в забой и в правом фрейме появляется вот такое окошко

Нажимаем начать добычу и ждем, когда система положит камушек в ваш мешок:))

Состав камней в забоях периодически обновляется. Для простоты поиска нужных камней мы составили для вас схематический план распределения камней по локациям

подземелья Армаполиса и Трилистника

 

Изумруд

 

Нефрит/ небесный/

смесь

Нефрит/

изумруд

Халцедон

Хрусталь/

малахит

Хрусталь

Обсидиан

Яшма/агат

Яшма

Агат

Выход

 

Подземелья Гелиополиса и Северной Степи

 

 

Изумруд

 

Небесный/ Нефрит/

Халцедон

Нефрит/

Халцедон/

Изумруд

Небесный/ Нефрит/

Халцедон

Малахит

Малахит/

смесь

Обсидиан

Яшма/

кварц

Кварц/

яшма

Кварц,

агат

Выход

 

В отличие от алхимиков, ювелиры не привязаны в добыче к территории своей фракции и копать могут как на севере так и на юге.

Рассмотрим виды камней. Всего их 10 видов. Различаются они по уровню, а значит и по сложности выкапывания их: чем выше уровень камня, тем дольше он копается и тем выше должно быть у вас прокачано умение Горное Дело. Отмечу, что и новичок с небольшой вероятностью, может выкопать изумруд. Но, как правило, только каждый 4-5 изумруд будут целыми. Остальные будут ломаться, а соответственно будут непригодными.

 

Ну и о минусах профессии:

Камни копаются достаточно долго (зависит от уровня камня) минимум 1,5 минуты. С одной стороны это плюс (я в это время параллельно успеваю готовиться к экзаменам), с другой минус, так как хочется все же быстрее. Для торопыг на помощь приходят Руны добычи (цена 3 рубина в премиуме или 11.25 алма в гильдии мастеров при условии 6 уровня проф. репутации), алмазное ускорение добычи (5 алмазов или 60к ж за месяц) и эфиры добычи, продаваемые в гильдии мастров. Вобщем-то при фуле (5 штук) рун и подключенным алмазным ускорением ваша скорость добычи увеличивается в 7 раз. Использование эфиров не выгодно своим кратковременным эффектом и относительной дороговизной (250 ж за эфир на +50% к скорости добычи и 500ж за 100% увеличение)

На этом пока все. Удачной вам камнедобычи:)

 

 

 




Комментирование разрешено для всех пользователей.

Комментарии (0):