Боевое развитие



Про Bar D'Elle

16 августа 2013 в 11:51:59

Я сегдня пойду к проституткам,
К проститкуам сегодня пойду,
Загляну туда на минутку,
Как всегда уйду поутру.
Разгуляюсь как смолоду — пылко!
И спущу всё до рубля...
Если б не эти могилки!
Если б не пятница, мля...

                                          (с) Ясный Свет
 

 

 Итак, настала пятница и толпа магов хлынула к дверям Барделя. Ты только получил 7 уровень и еще не знаешь что ждет тебя за дверьми, но уже рвешься исследовать новые территории? Тогда эти заметки для тебя.

Ну во-первых, как я уже отметила, бардельные дела доступны только магам 7+ уровней. Раньше вас ну никак туда не пропустит. Так что будем считать 7 уровень магии - возрастом совершеннолетия, по достижению которого магам можно все

Второе, идти в Бардель с парой пробирок крови, хаоса и по 1 соку - как минимум безрассудно. Еще не факт, что охрана Барделя Вас сразу пропустит на этаж к девочкам, а соответсвенно вы можете остаться без тех самых могилок. Если же вы думаете, что Вы вот щас пару раз стукнете и потом сбегаете домой за расходкой - тоже ошибаетесь. Вас попросту не пустят второй раз в Бардель. (Да-да. Нисмотря на магическое совершеннолетие, администрация блюдет нашу мораль. "Только один раз и только раз в неделю")

Третье. Нельзя недооценивать бардельную охрану на входе. Голлемы вредные, а призраки коварные. И пока проститутка-зомби будет вас по тихоньку выносить хаосом или кровью, эти коварные товарищи будут менталить и поточить вас же. Так что озаботьтесь заранее о своих параметрах атаки и защиты.

Четвертое. Проституток бывает много. Даже если вы уверены в своей силе и стойкости и думаете что 3-5 девочек вы "Легко"...уверяю вас. 4 и более коварных красоток размажут вас по стенкам барделя и отправят во свояси. Некоторым магам правда и двух хвататет для волшебного пинка.

Все запомнили? А теперь давайте остановимся на некоторых пунктах подробнее.

Куда идти?

Бардель имеет  2 входа, но при этом общую внутреннюю територию для обеих фракций. Итак, собириаемся и идем в Зеленую Гавань Северной Степи (Юг) или Башенный проход Гелиополиса (Север). Так что как зайдете в подвал Барделя (а это первая локация внутри), неудивляйтесь, если увидите рядом мага из противоположной фракции. Однако стоять и ждать, когда враг уйдет не стоит: бои с монстрами в подвале изолированы, монстры чисто индивидуальны, а подвал - белая локация.

Охрана на входе.

Как правило это одна проститутка зомби и один бардельный голем или призрак (мы же помним, что призраки менталят, а големы атакуют магией времени?). С комплектами защитника в принципе проститутка не особо опасна. Хотя хаосом пробивать может на 7м уровне. Поэтому быстро сносим голема и призрака. Они неплохо катятся от крови. У проститутки защита повыше, так что после смерти "эскорта", убиваем зомби.

Еще один минус зомби-охранников - они заразны. И вакцины от них нет. То есть иногда охрана вас будет проклинать. Проклинают довольно сильно на жизнь, защиту или урон. И тут либо отстаиваться в подвале либо найти чародея 5го уровня, который прийдет к вам в подвал и очистит от проклятий.

Попадание на этаж дело рандомное, потому боев в подвале может быть от одного до бесконечности. За каждый бой вы получаете немного жуков и периодически "могилки". Но.... не всегда охрана это 2 монстра. Иногда они приходят толпой. И вот тут вам пригодятся призывы, которые Вы с собой так предусмотрительно захватили. Ведь захватили же? Для борьбы с зомби достаточно лавочных стих. призывов.

Итак, после N-ного боя вы наконец на этаже. Каждая ниша имеет свой этаж барделя. ІІІ ниша может поднятся только на 1 этаж, IV - на 2, V  окажется на 3ем, VI будет в компании дамочек с 4 этажа. Соответсвенно по нише увеличиваются и характеристики самих монстров: чем старше - тем сильнее и злее. Итак, как же выглядит этаж?

Архитектура этажей разная, но принцип у всех один: лабиринт из перегорродок, за которыми возникают проститутки. Это обычно 3 точки на этаже. Стараемся встать в уголке поближе к выходу и подальше от мест "рождения" девочек. И не забываем, что этажи уже красные локации, в отличие от подвала. И вот тут-то вас легко смогут ограбить товарищи из вражеского стана.

Ну а далее отлавливаем по одной и убиваем. Проститутки легко убиваются стихией. если вы не уверены в своем стих.уроне - употребите эфирку на стихию. Ну и не забудьте, что эфирка с конкретной стихией должна быть подкреплена огромным количеством сока, соответствующего той самой стихии.

Ставим очередь и лупим гражданок. Старайтесь не встревать в бои с двумя и более проституток.

Кроме того, сами проститутки довольно агресивны и могут сами нападать и вмешиваться против Вас. Так что все таки держите пространство вокруг себя чистым от красоток и постарайтесь не спать на этаже.

Могилки выпадают не каждый бой. Но не расстраивайтесь. При определенном везении, за 2 часа бардельных путешествий реально набить порядка 200 вожделенных эссенций.

Помимо тех самых колбочек с фиолетовой жидкостью вам будут падать ключи. Для чего они? Большинство магов попросту их выкидывает. Да и не нужны они в таком количестве. Ключ открывает двери к мадам - это бардельный босс. На моей памяти к мадам ходили только когда бардель открылся. Ходили в основном хаи, часто парами и непременно под эфирами. Часто их поход заканчивался победой Мадам. Так что посещеть будуар Мадам вовсе не обязательно. Тем более что дроп с неё был не ахти какой (десяток могилок и парасотен жуков).

Ну и напоследок про сами могилки.

 

Могильная эссенция - Результат прекращения псевдожизнедеятельности оживших мертвецов. Может применяться ремесленниками для производства экипировки.
Эти колбочки необходимы для создания колец и курток защитника, которые так любимы магами. А так же зелья метки, которое и позволяет ставит в бою те самые метки
 

Итог: собираясь в бардель берем с собой поряка 200 стихийных соков, пару крови, хаоса, вирбены. Фул лавочных призывов на случай столкновения с усиленой охраной, и, при необходимости, эфир на стихийный урон (лучше конкретной стихией).

Удачных походов.




Комментирование запрещено.

Комментарии (0):